Живой Журнал (LiveJournal)

LiveJournal считается блоговым сервисом для публикации онлайновых дневников. Но фактически - это настоящая социальная сеть. Статистика показывает огромное количество пользователей сервиса.

Например, в России их более двух миллионов, в США - более пяти. Различные блоги, например на вордпрессе, или каком другом движке, допускают авторизацию для размещения комментария к статье с помощью социальной сети. Живой Журнал входит в их число. Разнообразные онлайновые СМИ, допускающие комментарии к размещаемым материалам, тоже поддерживают авторизацию с помощью LiveJournal.

Чем отличается Живой Журнал от других социальных сетей

Живой Журнал (ЖЖ) можно назвать даже более полноценным сервисом, чем наиболее известные социальные сети. Вот самые заметные отличия от популярных сетей:

  • ЖЖ пользователя имеет вид домена третьего уровня. То есть любой пользователь уже имеет свой сайт вида "какое то название.livejournal.com".
  • Статья в ЖЖ не исчезает в глубине "ленты", или "стены" под новыми сообщениями, а имеет свой фиксированный адрес, который можно выслать по почте. На эту страницу можно поставить закладку в браузере, её легко отыскать, она хорошо индексируется поисковиками.

живой журнал

В ЖЖ не требуют телефон при регистрации

  • ЖЖ - смысловой ресурс. Различные фейсбуки, твиттеры, вконтакте - это в первую очередь возможности общения, там бессмысленно искать глубокомысленные тексты. А Живой Журнал нужен для того, чтобы его читать и даже писать в него.
  • ЖЖ в отличие от других социальных сетей хорошо приспособлен для получения пассивного дохода. Если в других соцсетях платят за посты и лайки, то livejournal даёт возможность размещения рекламных блоков, например Google AdSense.
  • Хорошая анонимность. Параноикам на заметку: для регистрации не требуется мобильный телефон.

Преимущества можно перечислять и дальше, но главное отличие в осмысленном поведении пользователей ЖЖ. Когда в других социальных сетях юзеру предлагают совершить действие из заранее предусмотренных вариантов (лайки, репосты и ретвиты), в ЖЖ нужны слова, аргументы. Комментарии Живого Журнала, благодаря наличию в них смысла, резко отличаются от нелепых односложных типовых реакций пользователей популярных сетей.

Созданный в 1999 году американцами, livejournal в 2007 году стал русским. Это кажется теперь неизбежным, ведь здесь надо читать и даже писать. А западные пользователи, похоже, деградируют, предпочитая "тыкать пальцем по стеклу". Айфоноподобные устройства сыграли свою роль в падении популярности тех сетей, где требуются более осмысленная реакция, чем пресловутый "лайк".

Известные люди и знаменитости в Живом Журнале

Живой Журнал ведут многие известные люди, а также общественные организации. Коммерческие структуры кроме создания сайта, регистрируются в социальных сетях, в том числе в ЖЖ. Ясно, что креативное имя не следует упускать и давать возможность кому-то красивое название зарегистрировать как поддомен популярного сервиса. Когда основная работа ведётся на сайте, в блогах обычно даются анонсы со ссылками на новости, подробно освещённые на сайте.

Разговоры о снижении популярности сервиса велись всегда. Но если кольчество активныз пользователей и уменьшается, то количество читателей только растёт.

Просмотров: 1359
Добавлена: 23.02.2016

Другие статьи из этого раздела:

Как закачать флэш плеер на планшет или смартфон для android


Оставьте свой отзыв или добавьте комментарий:

Ваше имя:

Максимальный размер текста - 1000 символов.


Введите защитный код
Защитный код